Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Красноярский91.txt.8707
Красноярский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 20.06.2006 № 534
"О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО БЮДЖЕТНЫМ И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО БЮДЖЕТНЫМ И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 68, 29.06.2006






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2006 г. № 534

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО БЮДЖЕТНЫМ
И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ

В целях реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Красноярска, утвержденной Постановлением администрации города от 31.10.2005 № 551, обеспечения гласности бюджетного процесса в городе, на основании статей 41, 58, 59 Устава города Красноярска постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам согласно приложению 1.
2. Создать экспертную комиссию по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам в составе согласно приложению 2.
3. Руководителям органов администрации города направлять проекты решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам на публичную независимую экспертизу.
4. Департаменту информации и проектно-аналитической деятельности администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать данное Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
5. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Филиппова К.М.

Глава города
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Главы города
от 20 июня 2006 г. № 534

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ПО БЮДЖЕТНЫМ И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам.
1.2. В целях применения настоящего Положения под публичной независимой экспертизой проектов решений Красноярского городского Совета понимается компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях издания правового акта.
1.3. Независимой публичной экспертизе подлежат следующие проекты решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам:
- о бюджете города;
- об отчете исполнения бюджета города;
- о бюджетном процессе в городе;
- о местных налогах и сборах.
1.4. Проекты решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам до внесения Главой города в Красноярский городской Совет направляются органом администрации города, разработавшим проект (далее по тексту - разработчик), на обязательную независимую публичную экспертизу в экспертную комиссию.
1.5. Эксперты рассматривают проекты решений Красноярского городского Совета, в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменению доходов и расходов бюджета города, и в десятидневный срок представляют свое заключение разработчику проектов.
1.6. Разработчик проектов в недельный срок рассматривает и обобщает представленные заключения экспертов, вносит в текст проекта решения Красноярского городского Совета соответствующие изменения, о чем уведомляет экспертную комиссию, либо направляет в экспертную комиссию мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений.
1.7. Результаты независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам размещаются на сайте администрации города в сети Интернет.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

2.1. Экспертная комиссия создается с целью определения качества проектов решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам и оценки возможных социально-экономических последствий в результате их принятия.
2.2. Деятельность экспертной комиссии осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
2.3. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Красноярска, нормативно-правовыми актами города Красноярска
2.4. Состав экспертной комиссии и ее председатель утверждаются Главой города.
Экспертная комиссия состоит из авторитетных представителей юридической и экономической науки, экспертов в области экономики, а также представителей общественных организаций.
2.5. Основными задачами экспертной комиссии являются:
- проведение независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам;
- подготовка предложений и замечаний к проектам решений Красноярского городского Совета.
2.6. Общее руководство экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы экспертной комиссии.
2.7. Председатель экспертной комиссии:
- созывает и проводит заседания экспертной комиссии;
- представляет экспертное заключение.
2.8. Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
2.9. Секретарь экспертной комиссии:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений экспертной комиссии;
- обеспечивает ознакомление членов экспертной комиссии с проектами решений Красноярского городского Совета, вносимыми на рассмотрение экспертной комиссии;
- выполняет организационную работу по поручению председателя экспертной комиссии.
2.10. Члены экспертной комиссии:
- принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам на общественных началах;
- выполняют поручения председателя экспертной комиссии;
- участвуют в подготовке заключений экспертной комиссии;
- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении экспертной комиссии;
- получают необходимые материалы в администрации города Красноярска для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертной комиссии.
2.11. Заседания экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее состава.
Заседания экспертной комиссии созываются председателем или его заместителем по мере необходимости.
2.12. Для проведения экспертизы в экспертную комиссию передается проект решения Красноярского городского Совета по бюджетным или налоговым вопросам и информационное сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более 10 дней со дня поступления нормативного акта в экспертную комиссию.
2.13. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
2.14. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом, а по рассматриваемым проектам решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам города Красноярска готовятся экспертные заключения, подписываемые председателем и членами экспертной комиссии.
2.15. Экспертные заключения экспертной комиссии по проектам решений Красноярского городского Совета по бюджетным и налоговым вопросам входят в комплект материалов, представляемых в Красноярский городской Совет.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет департамент финансов администрации города Красноярска.
3.2. Деятельность экспертной комиссии прекращается по решению Главы города.

Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА





Приложение 2
к Постановлению
Главы города
от 20 июня 2006 г. № 534

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ПО БЮДЖЕТНЫМ И НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ

Бухарова Е.Б. - доцент, декан экономического факультета
Красноярского государственного
университета, председатель экспертной
комиссии (по согласованию);

Макарова С.Н. - доцент, кандидат экономических наук,
заведующий кафедрой финансов и кредита
Красноярского государственного
университета, заместитель председателя
экспертной комиссии (по согласованию);

Гриб С.Н. - доцент, кандидат экономических наук,
заместитель декана экономического
факультета Красноярского
государственного университета, секретарь
экспертной комиссии (по согласованию);

Кашо В.С. - доцент кафедры конституционного,
административного и муниципального права
Красноярского государственного
университета, кандидат юридических наук
(по согласованию).

Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru