Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Красноярский91.txt.8488
Красноярский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 28.06.2006 № 585
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 70, 04.07.2006


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 01.10.2008 № 471.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Городские новости" (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006 г. № 585

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

В целях стимулирования инвестиционной деятельности на территории города Красноярска, руководствуясь ст. ст. 31, 32 Решения Красноярского городского Совета от 31.05.2006 № 6-107 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Решением Красноярского городского Совета от 06.03.2006 № В-173 "Об утверждении Положения о муниципальных гарантиях города Красноярска", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на право получения муниципальной гарантии согласно приложению.
2. Возложить функции по организации, подготовке и проведению конкурсов на право получения муниципальной гарантии на департамент финансов администрации города (Фазлеева Г.Н.).
3. Департаменту информации и проектно-аналитической деятельности администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости".
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Городские новости".
5. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города.

Исполняющий обязанности
Главы города
К.М.ФИЛИППОВ





Приложение
к Постановлению
Главы города
от 28 июня 2006 г. № 585

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов на право получения муниципальной гарантии (далее - Конкурс), а также основные требования к участникам Конкурса и к конкурсной документации.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- заявитель - лицо (юридическое лицо, субъект Российской Федерации, муниципальное образование), подавшее заявление о предоставлении муниципальной гарантии;
- муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого город Красноярск в лице департамента финансов администрации города дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
1.3. Основными целями проведения Конкурса являются повышение эффективности использования средств бюджета города, улучшение условий привлечения кредитных ресурсов для заявителей.
1.4. Конкурс проводится Инвестиционным советом администрации города, действующим на основании Положения об Инвестиционном совете, утвержденного Главой города.
1.5. Конкурсы проводятся в течение календарного года при условии, что в бюджете города на текущий финансовый год предусмотрены средства на предоставление муниципальных гарантий.
1.6. Уполномоченный орган, департамент финансов администрации города, организует подготовку Конкурса.

II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

2.1. Право на участие в Конкурсе предоставляется юридическим лицам, отвечающим следующим требованиям:
а) осуществляющие деятельность и зарегистрированные на территории города Красноярска;
б) не имеющие просроченной задолженности по предоставленным ранее на возвратной основе средствам бюджетов любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
в) не имеющие просроченной задолженности по предоставленным ранее средствам прочих кредиторов;
г) не имеющие задолженности по платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;
д) подавшие заявление и документы для участия в Конкурсе в течение срока, указанного в извещении о проведении Конкурса.
2.2. Право на участие в Конкурсе имеют субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, не имеющие просроченной задолженности по средствам, предоставленным им ранее на возвратной основе.
2.3. Не допускаются к участию в Конкурсе заявители:
- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- ограниченные уставными документами в осуществлении соответствующего вида деятельности;
- не представившие полного комплекта конкурсной документации;
- не удовлетворяющие требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения.

III. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3.1. Для участия в Конкурсе заявители, являющиеся юридическими лицами, представляют в уполномоченный орган пакет следующих документов:
а) заявление о намерении получить муниципальную гарантию по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) информацию о претенденте, содержащую:
- полное наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, факса, организационно-правовую форму, номер и дату свидетельства о государственной регистрации и наименование регистрирующего органа;
- фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
- справку о размере уставного капитала, основных акционерах (владеющих более 5% акций), доле акций, находящихся в государственной или муниципальной собственности (для акционерных обществ);
- вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества, банковские реквизиты;
в) заверенную копию устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему;
г) заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
д) нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации юридического лица;
е) копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (если деятельность подлежит лицензированию);
ж) годовые отчеты за последние 2 (два) финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках, а также бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой соответствующих органов по налогам и сборам об их принятии;
з) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по строкам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, 180 - 360 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности);
и) суммы остатков по забалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления;
к) расшифровки задолженности по кредитам банков и прочим займам к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
л) ходатайство отраслевого органа администрации города;
м) предложения по обеспечению исполнения обязательств по муниципальной гарантии;
н) расчет поступлений налогов и сборов в бюджет города в связи с реализацией инвестиционного проекта с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
о) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный с использованием программы Project Expert, с предоставлением исходных данных, использованных для расчета, в электронном виде и на бумажном носителе;
п) экспертное заключение по инвестиционному проекту, подготовленное независимой консалтинговой организацией, содержащее финансово-экономическую оценку возможности реализации проекта, анализ бюджетной, социальной эффективности проекта. Экспертное заключение действительно в течение 6 месяцев.
3.2. Для участия в Конкурсе заявители, являющиеся субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, представляют в уполномоченный орган следующий комплект документов:
а) полное наименование, местонахождение, почтовый адрес исполнительно-распорядительного органа, номера телефонов, факса;
б) фамилии, имена и отчества главы муниципального образования, губернатора;
в) заверенная в установленном порядке копия устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему;
г) утвержденный правовым актом бюджет заявителя на текущий финансовый год со всеми приложениями (включая программу внутренних заимствований) и при наличии проекта правового акта о бюджете заявителя на следующий финансовый год со всеми приложениями, прошедший не менее одного чтения, а также правовые акты о бюджетах за последние два года;
д) поквартальное распределение доходов и расходов бюджета заявителя на текущий финансовый год;
е) отчеты об исполнении бюджета заявителя (по форме КФД 524312, Справочная таблица к отчету по форме 0524314) за предшествующие два года;
ж) утвержденный отчет об исполнении бюджета заявителя по статьям за предшествующие два года с указанием объемов доходов и расходов в течение соответствующего финансового года;
з) справку об объеме проведенных налоговых зачетов в ходе исполнения бюджета за предшествующие два года;
и) реестр долговых обязательств по состоянию на 1 января текущего года с расшифровкой по привлеченным кредитам в разрезе кредиторов с указанием сумм и сроков исполнения обязательств, перечень выданных государственных (муниципальных) гарантий в разрезе заемщиков с указанием сумм и сроков исполнения обязательств, расшифровка задолженности по государственным (муниципальным) ценным бумагам (по видам);
к) в случае уменьшения доходов в текущем году по сравнению с предшествующим годом более чем на 30% пояснение факторов доходов и расходов бюджета и перечень пяти крупнейших налогоплательщиков (юридических лиц) с указанием их общей доли в объеме налоговых поступлений в бюджет заявителя;
л) сведения об объеме ценных бумаг заявителя, находящихся в обращении, с предоставлением информации об исполнении своих обязательств по выпущенным ценным бумагам в предшествующем году;
м) утвержденную программу государственных или муниципальных заимствований на текущий финансовый год;
н) правовой акт представительного органа власти заявителя о возможности привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, в том числе привлечения кредитных ресурсов на цели погашения имеющихся долговых обязательств, с указанием предельного объема муниципального (государственного) долга в текущем финансовом году;
о) предложения по обеспечению исполнения обязательств по муниципальной гарантии;
п) ходатайство отраслевого органа администрации города Красноярска;
р) предложения по обеспечению исполнения обязательств по муниципальной гарантии;
с) расчет поступлений налогов и сборов в бюджет города в связи с реализацией инвестиционного проекта с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
т) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный с использованием программы Project Expert, с предоставлением исходных данных, использованных для расчета, в электронном виде и на бумажном носителе;
у) экспертное заключение по инвестиционному проекту, подготовленное независимой консалтинговой организацией, содержащее финансово-экономическую оценку возможности реализации проекта, анализ бюджетной, социальной эффективности проекта. Экспертное заключение действительно в течение 6 месяцев.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной гарантии является:
- нахождение заявителя в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- заявитель ограничен уставными документами в осуществлении соответствующего вида деятельности;
- заявитель не представил полный комплект документов в соответствии с перечнем конкурсной документации;
- заявитель не удовлетворяет требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения;
- заявитель сообщил о себе ложные сведения;
- признание обеспечения исполнения обязательства по муниципальной гарантии недостаточным.

IV. УСЛОВИЯ ПОДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

4.1. Для участия в Конкурсе оформляется заявление о предоставлении муниципальной гарантии в письменном виде по установленной форме.
4.2. Заявление вместе с документами, указанными в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения, описью документов, составленной в двух экземплярах, подается в уполномоченный орган.
4.3. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются уполномоченным органом в день подачи заявления. На описи документов указывается дата, время регистрации, а также фамилия, имя и отчество лица, осуществившего регистрацию.
4.4. В случае представления неполного комплекта документов, определенного в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Положения, либо представления документов с нарушением требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением к их оформлению, заявление не регистрируется. Лицом, осуществляющим регистрацию, проставляется на описи документов отметка "Не зарегистрировано".
4.5. Сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных к нему документах, не подлежат разглашению третьим лицам.
4.6. Заявитель, представивший ложные сведения, отстраняется от участия в Конкурсе и несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.7. Консультации по вопросам, связанным с оформлением заявления и документов для участия в Конкурсе, осуществляют специалисты уполномоченного органа.

V. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

5.1. Победители Конкурса определяются на основании следующих критериев:
- участие в реализации инвестиционных проектов на территории города Красноярска;
- бюджетная эффективность (отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджет города в результате реализации проекта к размеру предоставляемой гарантии);
- социальная эффективность (отношение фонда оплаты труда, возникающего в результате реализации инвестиционного проекта, к сумме предоставляемой гарантии, создание дополнительных рабочих мест).
5.2. При определении победителей Конкурса при прочих равных условиях приоритет будет отдан заявителям, представившим копии уже заключенных с банком кредитных договоров.

VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Решение о проведении Конкурса и сроках его проведения принимается на заседании Инвестиционного совета.
6.2. Извещение о проведении Конкурса публикуется в газете "Городские новости" и размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения Конкурса.
6.3. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
- цель проведения Конкурса;
- условия участия в Конкурсе;
- место, порядок, сроки подачи заявлений;
- сроки проведения Конкурса;
- перечень конкурсной документации.
6.4. Уполномоченный орган проводит анализ финансового состояния претендента.
Представленные претендентом документы, при необходимости, по решению уполномоченного органа проходят экспертизу в отраслевых органах администрации города, по результатам которой в уполномоченный орган направляются заключения.
Кроме того, в обязательном порядке департамент экономики проводит оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта.
По результатам проведенного анализа, заключений департамента экономики и отраслевых органов администрации города, а также с учетом иных представленных документов уполномоченный орган готовит заключение о возможности предоставления муниципальной гарантии, которое направляет в Инвестиционный совет.
6.5. Участник Конкурса имеет право отозвать свою заявку до окончания срока приема заявок при условии письменного уведомления об отзыве, которое регистрируется уполномоченным органом.
6.6. Порядок проведения заседаний Инвестиционного совета регламентируется Положением об Инвестиционном совете администрации города, утвержденным Главой города.
6.7. Инвестиционный совет в процессе своей работы имеет право приглашать участников Конкурса для разъяснения и уточнения поданной документации, запрашивать у них дополнительные сведения и документы, направлять инвестиционные проекты для получения заключения в отраслевые структурные подразделения администрации города.
6.8. Решение о результатах Конкурса Инвестиционный совет принимает в течение месяца со дня проведения первого конкурсного заседания простым большинством голосов.
6.9. Решение о результатах Конкурса оформляется протоколом за подписью председателя и членов Инвестиционного совета.
6.10. Если в результате Конкурса победители не определены, Инвестиционный совет имеет право завершить либо продлить срок Конкурса.
6.11. Договор о предоставлении муниципальной гарантии должен быть подписан не позднее 45 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах проведения Конкурса.
В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине победителя Конкурса, решение Инвестиционного совета считается аннулированным, о чем победителю Конкурса направляется письменное уведомление.
6.12. Итоги Конкурса публикуются в газете "Городские новости".

Заместитель Главы города -
начальник департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА





Приложение 1
к Положению
о порядке проведения конкурсов
на право получения муниципальной гарантии

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной гарантии

1. Наименование организации-заявителя
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Цель получения муниципальной гарантии
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Наименование банка-кредитора
__________________________________________________________________
4. Действующая процентная ставка банка-кредитора _______________ %
5. Размер полученного или согласованного к получению кредита _____
__________________________________________________________________
6. Срок погашения кредита
__________________________________________________________________
7. Сумма процентных платежей за кредит по ставке банка-кредитора
__________________________________________________________________
8. Юридический адрес и реквизиты заявителя _____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Контактные данные заявителя (Ф.И.О., телефон, факс, e-mail)
__________________________________________________________________

Руководитель организации

_________________
Дата

М.П.





Приложение 2
к Положению
о порядке проведения конкурсов
на право получения муниципальной гарантии

РАСЧЕТ
поступлений налогов и сборов в бюджет города

Заявитель
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование проекта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

тыс. руб.
   --------------------T-----------T-----------------------T--------¬

¦ Виды уплачиваемых ¦ Базовый ¦ Периодичность ¦Итого за¦
¦ налогов и сборов ¦период <1> ¦ (квартал) <2> ¦ 3 года ¦
¦ ¦ +--------T--------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ Период ¦ Период ¦ ... ¦ ¦
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+--------+-----+--------+
¦Всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+--------+-----+--------+
¦Рост налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей, в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базовому периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+--------+-----+--------+
¦То же, в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущему периоду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+--------+--------+-----+---------


Суммы планируемых к уплате налогов и сборов в бюджет города проставляются в соответствующие графы исходя из расчетной части бизнес-плана инвестиционного проекта, под который между заявителем и банком согласован кредитный договор.
   --------------------------------

<1> Под базовым периодом понимается отчетный период, непосредственно предшествующий началу реализации инвестиционного проекта. Заполняется для действующих субъектов предпринимательства.
<2> Периодичность выбирается исходя из применяемой системы налогообложения, а также удобства отчетности заявителя и последующего контроля и должна соответствовать масштабу базового периода.

Примечание. На основании указанных в настоящем приложении данных будет осуществляться контроль за выполнением заявителем своих обязательств.

Руководитель организации
_________________
М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru