Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Красноярский91.txt.731
Красноярский

РЕШЕНИЕ Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2007 № В-379
(ред. от 29.04.2008)
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Городские новости", № 194, 29.12.2007.



Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2008 № В-62.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.04.2008 № В-6, вступили в силу с 29 апреля 2008 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.



КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2007 г. № В-379

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов
от 29.04.2008 № В-6)

В целях повышения социальной поддержки, сохранения жизненного уровня работников муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска по окончании трудовой деятельности при выходе на пенсию, в соответствии со статьей 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение работников муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска" на 2008 - 2010 годы согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации города Красноярска в рамках установленной компетенции организовать контроль за достоверностью сведений, предоставляемых гражданами для решения вопроса о дополнительном негосударственном пенсионном обеспечении.
3. Признать утратившим силу Решение Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 № В-304 "О дополнительном негосударственном пенсионном обеспечении работников муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по здравоохранению, социальной защите, делам ветеранов и инвалидов.

Глава
города Красноярска
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение
к Решению
Красноярского городского
Совета депутатов
от 19 декабря 2007 г. № В-379

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов
от 29.04.2008 № В-6)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая Программа "Дополнительное ¦
¦Программы ¦негосударственное пенсионное обеспечение ¦
¦ ¦работников муниципальных учреждений социальной ¦
¦ ¦сферы города Красноярска" на 2008 - 2010 годы ¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об ¦
¦разработки ¦общих принципах организации местного ¦
¦Программы ¦самоуправления в Российской Федерации", ¦
¦ ¦Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О ¦
¦ ¦трудовых пенсиях в Российской Федерации", ¦
¦ ¦Федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ "О ¦
¦ ¦негосударственных пенсионных фондах" ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Красноярска ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Основной ¦Главное управление социальной защиты населения ¦
¦разработчик ¦администрации города Красноярска ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Цель и основные¦Цель: повышение социальной защищенности ¦
¦задачи ¦работников муниципальных учреждений социальной ¦
¦Программы ¦сферы города Красноярска. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦предоставление дополнительных мер социальной ¦
¦ ¦поддержки работникам муниципальных учреждений ¦
¦ ¦социальной сферы города Красноярска по окончании¦
¦ ¦трудовой деятельности при выходе на пенсию; ¦
¦ ¦стимулирование трудовой и исполнительской ¦
¦ ¦дисциплины работников муниципальных учреждений ¦
¦ ¦социальной сферы города Красноярска; ¦
¦ ¦закрепление квалифицированных кадров ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Срок реализации¦2008 - 2010 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Программа финансируется из бюджета города ¦
¦источники ¦Красноярска в объеме 38885,0 тыс. рублей, в том ¦
¦финансирования ¦числе по годам: в 2008 году - 8630,1 тыс. ¦
¦ ¦рублей, в 2009 году - 12875,9 тыс. рублей, в ¦
¦ ¦2010 году - 17379,0 тыс. рублей ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Основные ¦Главное управление социальной защиты населения ¦
¦исполнители ¦администрации города Красноярска (далее также - ¦
¦Программы ¦ГУСЗН администрации города) ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Повышение уровня социальной защищенности ¦
¦конечные ¦работников муниципальных учреждений социальной ¦
¦результаты ¦сферы города по окончании трудовой деятельности ¦
¦реализации ¦при выходе на пенсию ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Главное управление социальной защиты населения ¦
¦исполнением ¦администрации города Красноярска ¦
¦Программы ¦ ¦
L---------------+-------------------------------------------------


1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Общая численность населения города Красноярска составляет 920408 человек. По состоянию на 01.09.2007 226598 человек являются получателями пенсий, из них 39131 человек получает пенсию ниже прожиточного минимума, что составляет 17 процентов от общего числа пенсионеров. Для многих пенсия является единственным источником существования и не обеспечивает гражданам старшего поколения достойного качества жизни. Подавляющее большинство пенсионеров фактически находятся за чертой бедности. Отсюда - социальное напряжение, негативное отношение пенсионеров к проводимым реформам. Еще одним последствием этого является стремление большей части пожилых людей, в том числе работников бюджетной сферы, продолжать работу после достижения пенсионного возраста, в связи с чем не происходит обновления (омоложения) кадрового состава учреждений.
В Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году отмечается, что государство должно предпринять все усилия для обеспечения гарантий достойной жизни пенсионеров в будущем. В последнее время все большее число российских предприятий начинают осознавать важность заботы о работниках, понимать свою ответственность за социальную стабильность в обществе. Однако сегодня негосударственными дополнительными пенсиями обеспечены в основном работники ряда крупных организаций и граждане по их личной инициативе. В свете этого решение социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является повышение социальной защищенности работников муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- сохранение жизненного уровня работников муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска по окончании трудовой деятельности при выходе на пенсию;
- стимулирование трудовой и исполнительской дисциплины работников муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска;
- закрепление квалифицированных кадров.
Срок выполнения Программы: 2008 - 2010 годы.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Общие положения.
3.1.1. Дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение является дополнительными мерами социальной поддержки работников муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска по окончании трудовой деятельности при выходе на пенсию, действует независимо от государственной системы пенсионного обеспечения, осуществляется на основании настоящей Программы, пенсионных правил негосударственного пенсионного фонда и договора негосударственного пенсионного обеспечения, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.1.2. Пенсионные взносы в негосударственный пенсионный фонд на выплату негосударственной пенсии, установленной в соответствии с настоящей Программой, перечисляются из бюджета города Красноярска в пределах средств, предусмотренных решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год.
3.1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Программе:
вкладчик - администрация города Красноярска в лице уполномоченного Главой города Красноярска (далее - Глава города) органа администрации города Красноярска, выступающая от имени муниципального образования город Красноярск стороной в договоре негосударственного пенсионного обеспечения и осуществляющая уплату пенсионных взносов в негосударственный пенсионный фонд;
договор негосударственного пенсионного обеспечения (далее - пенсионный договор) - муниципальный контракт на оказание услуг по негосударственному пенсионному обеспечению между негосударственным пенсионным фондом (далее - фонд) и вкладчиком, в соответствии с которым вкладчик обязуется уплачивать пенсионные взносы в фонд, а фонд обязуется выплачивать участникам негосударственную пенсию;
дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение - негосударственное пенсионное обеспечение, предоставляемое работникам муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска за счет бюджета города независимо от государственного пенсионного обеспечения и в дополнение к нему и осуществляемое в соответствии с настоящей Программой;
негосударственная пенсия - денежные средства в размере 400 рублей, ежемесячно выплачиваемые фондом участнику в соответствии с условиями пенсионного договора;
именной пенсионный счет - форма аналитического учета в фонде, отражающая поступление пенсионных взносов, начисление и выплату негосударственной пенсии по каждому участнику;
муниципальные учреждения социальной сферы города Красноярска (далее - муниципальные учреждения) - муниципальные учреждения здравоохранения, санитарного автомобильного транспорта, культуры, молодежной политики, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, полностью или частично финансируемые из бюджета города, оплата труда работников которых производится на основе тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы; муниципальные автономные учреждения социальной сферы;
фонд - некоммерческая организация, осуществляющая деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с которой заключен пенсионный договор;
отраслевой орган администрации города Красноярска (далее - отраслевой орган) - главное управление образования, главное управление здравоохранения, главное управление культуры, главное управление социальной защиты населения, главное управление по физической культуре и спорту, управление молодежной политики администрации города Красноярска, координирующие деятельность соответствующих учреждений;
отраслевая комиссия по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения (далее - отраслевая комиссия) - постоянно действующий орган, образуемый при отраслевом органе в порядке, определяемом Главой города;
пенсионное дело участника - совокупность документов (заявление, анкета, копия пенсионного удостоверения, копия трудовой книжки и т.п.), являющихся основанием для получения негосударственной пенсии;
пенсионный взнос - денежные средства, уплачиваемые вкладчиком фонду, которые включают денежные средства на выплату негосударственной пенсии, а также денежные средства на формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, и покрытие административных расходов в соответствии с условиями пенсионного договора и правилами фонда;
пенсионные основания - основания приобретения участником права на получение негосударственной пенсии;
пенсионные правила фонда (далее - правила фонда) - документ, определяющий порядок и условия исполнения фондом обязательств по негосударственному пенсионному обеспечению, разрабатываемый, утверждаемый и регистрируемый в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
решение комиссии (отраслевой, специальной) - документ об установлении, отказе, приостановлении выплаты участникам негосударственной пенсии, принятый на основании рассмотрения пенсионных дел участников и утвержденный председателем комиссии;
солидарный пенсионный счет - форма аналитического учета в фонде, отражающая поступление пенсионных взносов от вкладчика, перевод средств на именные пенсионные счета участников;
специальная комиссия по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения (далее - специальная комиссия) - комиссия для решения спорных вопросов, возникающих при реализации данной Программы, создаваемая и действующая в порядке, установленном Главой города;
участник - физическое лицо, работавшее в муниципальном учреждении, которому в соответствии с настоящей Программой должны производиться или производятся выплаты негосударственной пенсии.
3.2. Финансирование дополнительного негосударственного пенсионного обеспечения.
3.2.1. Финансирование расходов по дополнительному негосударственному пенсионному обеспечению осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Красноярска на эти цели.
3.2.2. Вкладчик ежеквартально, не позднее 3-го числа первого месяца квартала, представляет в департамент финансов администрации города заявку на перечисление пенсионных взносов (далее - заявка) из расчета 12 календарных месяцев на каждого участника согласно документам, поступившим в течение предшествующего квартала от отраслевых органов, и в соответствии с условиями пенсионного договора и правилами фонда.
В четвертом квартале вкладчик представляет заявку в департамент финансов администрации города не позднее 15 декабря согласно документам, поступившим от отраслевых органов.
3.2.3. Департамент финансов администрации города в течение 3 рабочих дней производит перечисление вкладчику денежных средств, предусмотренных на эти цели, в объеме, указанном в заявке.
3.2.4. Вкладчик в течение 3 рабочих дней после поступления денежных средств, указанных в пункте 3.2.3, перечисляет их фонду.
3.2.5. Фонд представляет вкладчику отчетность о поступлении пенсионных взносов, выплате негосударственной пенсии, доходе, полученном от размещения пенсионных резервов, и другую необходимую информацию по согласованной форме и не реже одного раза в квартал.
3.2.6. Вкладчик обеспечивает ведение учета расходования средств на выплату негосударственной пенсии, предусмотренных в бюджете города Красноярска на указанные цели.
3.2.7. Излишне выплаченные суммы негосударственной пенсии, возмещенные участниками фонду в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящей Программы, а также часть пенсионных взносов, перечисленных вкладчиком фонду на участников, которые в последующем утратили право на получение негосударственной пенсии, засчитываются в счет пенсионных взносов в соответствии с заключенным пенсионным договором.
По итогам года излишне уплаченные и возмещенные фонду средства, не распределенные в течение финансового года, засчитываются в счет следующих за отчетным годом пенсионных взносов.
(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 29.04.2008 № В-6)
3.2.8. Вкладчик несет ответственность за своевременное формирование заявок на выплату негосударственной пенсии.
3.3. Основания возникновения права на получение негосударственной пенсии.
3.3.1. Право на получение негосударственной пенсии приобретают участники, уволенные из муниципальных учреждений после 1 января 2007 года, при одновременном соблюдении следующих условий:
а) расторжение трудового договора с работником, для которого работа в муниципальном учреждении являлась основным местом работы, по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 13 статьи 81, пунктами 4, 8, 9 статьи 83 и пунктами 1, 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации;
б) возникновение у работника права на назначение трудовой пенсии по старости, в том числе на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации либо трудовой пенсии по инвалидности;
в) наличие общего стажа работы в муниципальных учреждениях не менее пятнадцати лет, определяемого в соответствии с правилами зачета стажа работы, необходимого для установления негосударственной пенсии, утверждаемыми постановлением Главы города;
г) наличие у работника стажа работы в муниципальных учреждениях не менее пяти лет непосредственно перед расторжением трудового договора.
3.3.2. Работники муниципальных учреждений, уволенные в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата работников учреждения, которым назначена трудовая пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста, имеют право на получение негосударственной пенсии при наличии условий, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 3.3.1 настоящей Программы.
3.3.3. Негосударственная пенсия не может быть назначена в случаях поступления участника на работу.
3.4. Порядок установления и выплаты негосударственной пенсии.
3.4.1. Лицо, имеющее право на установление негосударственной пенсии, его опекун или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подает на имя руководителя муниципального учреждения по последнему месту работы заявление и анкету по форме, утвержденной постановлением Главы города.
Для формирования пенсионного дела к заявлению об установлении негосударственной пенсии должны быть приложены следующие документы:
- справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа работы в муниципальных учреждениях, заверенная руководителем учреждения по последнему месту работы;
- копия приказа (распоряжения) о расторжении трудового договора;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия трудовой книжки;
- копия пенсионного удостоверения;
- копия справки об инвалидности.
Копии документов заверяются нотариально либо кадровой службой учреждения по последнему месту работы.
В случае ликвидации учреждения документы представляются в отраслевой орган. В случае реорганизации учреждения - в организацию, являющуюся правопреемником.
3.4.2. Муниципальное учреждение формирует пенсионное дело и в течение 8 рабочих дней со дня подачи участником документов направляет его в отраслевой орган, который ведет сводную базу данных участников по всем муниципальным учреждениям отрасли.
Руководитель муниципального учреждения несет ответственность за достоверность сведений, переданных в отраслевой орган.
3.4.3. Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней с момента поступления пенсионного дела участника направляет его в отраслевую комиссию. В течение 5 рабочих дней со дня поступления пенсионного дела отраслевая комиссия принимает решение об установлении либо об отказе в установлении негосударственной пенсии.
3.4.4. На основании решения отраслевой комиссии в течение 3 рабочих дней руководитель отраслевого органа издает приказ об установлении негосударственной пенсии, который является правовым основанием для ее выплаты. Отраслевые органы в течение 10 рабочих дней с момента издания приказа письменно извещают заявителя об установлении негосударственной пенсии либо об отказе в установлении с указанием причины отказа и приложением копии решения отраслевой комиссии.
3.4.5. Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней с момента издания приказа направляет вкладчику в 2 экземплярах копии решения отраслевой комиссии и приказа об установлении негосударственной пенсии, а также пенсионное дело участника.
3.4.6. Отраслевой орган в лице руководителя несет ответственность за правильное и своевременное установление негосударственной пенсии и передачу документов вкладчику и заявителю, указанных соответственно в пунктах 3.4.4 и 3.4.5 настоящей Программы.
3.4.7. В случае несогласия участника с решением отраслевой комиссии он имеет право обратиться в специальную комиссию, которая принимает окончательное решение по существу поданного заявления. Решение специальной комиссии является обязательным для исполнения.
3.4.8. Вкладчик до 5 числа каждого месяца направляет в фонд реестр участников согласно документам, поступившим в течение предшествующего месяца от отраслевых органов, с приложением копий решений отраслевых комиссий, приказов об установлении негосударственной пенсии, пенсионных дел участников.
3.4.9. Фонд не позднее 20 числа каждого месяца перечисляет негосударственную пенсию на счет участника в кредитной организации по выбору участника.
3.4.10. Негосударственная пенсия устанавливается при наличии права на ее получение в соответствии с настоящей Программой:
- с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором участник был уволен, если заявление об установлении негосударственной пенсии подано участником в течение 6 месяцев со дня расторжения трудового договора;
- с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление об установлении негосударственной пенсии, если указанное заявление подано участником спустя 6 месяцев со дня расторжения трудового договора.
3.5. Порядок, сроки приостановления, прекращения и возобновления выплаты негосударственной пенсии.
3.5.1. Выплата участнику негосударственной пенсии приостанавливается в случаях:
а) прекращения выплаты трудовой пенсии по инвалидности;
б) поступления на работу;
в) нарушения сроков перерегистрации участника, осуществляемой в соответствии с пунктом 3.5.4 настоящей Программы.
3.5.2. Выплата участнику негосударственной пенсии прекращается в случаях:
а) смерти участника;
б) истечения срока действия настоящей Программы.
3.5.3. В случаях, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3.5.1 настоящей Программы, участник обязан в течение 3 календарных дней со дня наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты негосударственной пенсии, письменно сообщить об этом в отраслевой орган.
Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного сообщения участника направляет его в отраслевую комиссию. Отраслевая комиссия рассматривает письменное сообщение участника и в течение 3 рабочих дней со дня его получения от отраслевого органа принимает решение о приостановлении выплаты негосударственной пенсии.
На основании решения отраслевой комиссии руководитель отраслевого органа в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения отраслевой комиссии издает приказ, который является правовым основанием для приостановления выплаты негосударственной пенсии.
Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа о приостановлении выплаты негосударственной пенсии письменно извещает участника о приостановлении выплаты негосударственной пенсии с указанием причины, а также направляет в 2 экземплярах указанные в настоящем пункте документы вкладчику.
Выплата негосударственной пенсии приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем поступления в отраслевой орган письменного сообщения участника.
В случае невыполнения участником обязанности, предусмотренной в данном пункте настоящей Программы, и получения в связи с этим излишней суммы негосударственной пенсии участник обязан вернуть фонду излишне выплаченные ему суммы. В случае отказа участника добровольно возместить излишне выплаченные суммы негосударственной пенсии причиненный ущерб взыскивается в судебном порядке.
3.5.4. Участник обязан в течение ноября каждого года, следующего за годом установления ему негосударственной пенсии, проходить перерегистрацию в отраслевом органе.
Для перерегистрации участник, его опекун или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в отраслевой орган заявление с приложением копий трудовой книжки, справки об инвалидности.
Указанные документы могут направляться в отраслевые органы по почте. В этом случае документы, направляемые по почте, должны быть нотариально заверены.
Копии указанных документов, представленных участником лично, заверяются в порядке, определенном в пункте 3.4.1 настоящей Программы.
Участникам, не прошедшим перерегистрацию в установленный срок, выплата негосударственной пенсии приостанавливается с 1 января очередного года на основании приказа руководителя отраслевого органа.
При пропуске установленных сроков перерегистрации по не зависящим от участника причинам и подтверждении данного факта документально выплата негосударственной пенсии осуществляется за весь период приостановления выплаты негосударственной пенсии.
3.5.5. Прекращение выплаты негосударственной пенсии по основаниям, предусмотренным в подпунктах "а", "б" пункта 3.5.2 настоящей Программы, осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение выплаты негосударственной пенсии, на основании приказа руководителя отраслевого органа.
3.5.6. Вкладчик направляет поступившие от отраслевых органов документы, связанные с приостановлением или прекращением выплаты негосударственной пенсии, в фонд в срок, указанный в пункте 3.4.8 настоящей Программы.
3.5.7. Возобновление выплаты негосударственной пенсии участникам осуществляется в порядке, установленном разделом 3.4 настоящей Программы для установления выплаты негосударственной пенсии, с 1 числа месяца, следующего за днем поступления в отраслевой орган следующих документов:
- заявления с приложением копии трудовой книжки, справки об инвалидности в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3.5.1 настоящей Программы;
- заявления с приложением копии трудовой книжки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.5.1 настоящей Программы;
- документов, предусмотренных пунктом 3.5.4 настоящей Программы, в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.5.1 настоящей Программы.
3.5.8. Суммы назначенной негосударственной пенсии, не полученные участником своевременно по вине вкладчика, отраслевого органа и фонда, выплачиваются за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

4. МЕРОПРИЯТИЕ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

   ----T-----------------T----------T---------------T-------------T-------------T------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦ Социально- ¦ Основной ¦ Объемы финансирования из ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ результат от ¦экономический¦ исполнитель ¦ бюджета города (тыс. рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ результат ¦ +-------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ программного ¦эффективности¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ реализации ¦ ¦ +------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦(количественные¦ программного¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ показатели) ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+---------------+-------------+-------------+-------+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-----------------+----------+---------------+-------------+-------------+-------+------+-------+-------+
¦1 ¦Выплата ¦2008 - ¦Социальная ¦Сохранение ¦Главное ¦38885,0¦8630,1¦12875,9¦17379,0¦
¦ ¦дополнительной ¦2010 годы ¦поддержка ¦жизненного ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственной¦ ¦работников ¦уровня ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсии работникам¦ ¦муниципальных ¦работников ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦учреждений ¦муниципальных¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦социальной ¦учреждений ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы ¦ ¦сферы города ¦социальной ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦Красноярска по ¦сферы города ¦Красноярска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноярска ¦ ¦окончании ¦Красноярска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦трудовой ¦по окончании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦при выходе на ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пенсию: ¦при выходе на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в 2008 году - ¦пенсию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1744 чел.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в 2009 году - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2602 чел.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в 2010 году - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3512 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+---------------+-------------+-------------+-------+------+-------+-------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38885,0¦8630,1¦12875,9¦17379,0¦
L---+-----------------+----------+---------------+-------------+-------------+-------+------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru