Законодательство
Красноярского края

Абанский р-н
Ачинский р-н
Балахтинский р-н
Березовский р-н
Бирилюсский р-н
Боготольский р-н
Богучанский р-н
Большемуртинский р-н
Большеулуйский р-н
Бородино
Дзержинский р-н
Дивногорск
Емельяновский р-н
Енисейский р-н
Ермаковский р-н
Железногорск
Заозерный
Зеленогорск
Идринский р-н
Иланский р-н
Ирбейский р-н
Канский р-н
Каратузский р-н
Кежемский р-н
Козульский р-н
Краснотуранский р-н
Красноярск
Красноярский край
Курагинский р-н
Лесосибирск
Манский р-н
Минусинский р-н
Мотыгинский р-н
Назаровский р-н
Нижнеингашский р-н
Новоселовский р-н
Норильск
Партизанский р-н
Пировский р-н
Рыбинский р-н
Саянский р-н
Сосновоборск
Сухобузимский р-н
Тасеевский р-н
Туруханский р-н
Тюхтетский р-н
Ужурский р-н
Уярский р-н
Шарыповский р-н
Шушенский р-н
Эвенкийский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Красноярский91.txt.26548
Красноярский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Красноярска от 22.01.1996 № 49
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 11.03.1999 № 117.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 1996 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В связи с реорганизацией Фонда муниципального имущества, в целях развития приватизации объектов муниципальной собственности и совершенствования управления муниципальной собственностью г. Красноярска, в соответствии со ст. 6 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом г. Красноярска в измененной редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление администрации города от 24.05.94 № 385.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника контрольно - правового управления Малюгина Н.С.

Глава
местного самоуправления
В.А.ПОЗДНЯКОВ




Приложение
к Постановлению
главы местного самоуправления
от 22 января 1996 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ Г. КРАСНОЯРСКА

Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет основные функции, права и обязанности комитета по управлению муниципальным имуществом города Красноярска.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Красноярска (в дальнейшем - комитет) является органом городской администрации, осуществляющим в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, решениями главы местного самоуправления и настоящим Положением, управление и распоряжение муниципальной собственностью города.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, постановлениями Правительства РФ, указами Президента РФ, распоряжениями Госкомимущества РФ, нормативными актами главы местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. В своей работе комитет исходит из принципов:
- законности, гласности и учета общественного мнения;
- равноправного существования всех форм собственности;
- необходимости создания условий перехода к рыночной экономике;
- формирования нового слоя собственников;
- соблюдения требований роста эффективности производства;
- невмешательства в финансово - хозяйственную деятельность предприятий;
- антимонопольной деятельности.
1.4. Решения комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми расположенными на территории города предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
1.5. В своей деятельности комитет подотчетен главе местного самоуправления.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, расчетные и иные счета в банках, действует на основе частичного самофинансирования.
1.7. Юридический адрес комитета: 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 41.

II. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

2.1. Формирование муниципального имущества:
а) разработка и внесение в установленном порядке в администрацию г. Красноярска для утверждения перечней объектов, передаваемых в муниципальную собственность;
б) организация и непосредственное выполнение мероприятий, связанных с передачей в муниципальную собственность предприятий и иных объектов;
в) проведение экспертизы и инвентаризации муниципального имущества, а также его оценка в соответствии с методиками, утвержденными в установленном порядке;
г) осуществление анализа эффективности использования имущества города;
д) ведение Реестра объектов муниципальной собственности.
2.2. Управление муниципальным имуществом:
а) учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий по решению главы местного самоуправления в установленном законом порядке;
б) осуществление полномочий арендодателя при сдаче муниципального имущества и нежилых помещений в аренду;
в) заключение договоров с муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями, организациями на право хозяйственного ведения и оперативного управления;
г) осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества;
д) исполнение решений главы местного самоуправления о внесении муниципального имущества в уставный капитал акционерных обществ, товариществ и совместных предприятий, покупка паев и акций акционерных обществ и товариществ, развитие которых диктуется интересами местного населения;
е) временное владение принадлежащими городу свидетельствами о собственности на муниципальные унитарные предприятия, на доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ);
ж) осуществление полномочий собственника на собраниях акционеров (пайщиков);
з) продажа указанных долей (паев, акций) на фондовом рынке;
и) исполнение решений главы местного самоуправления о продаже, передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества;
к) согласование уставов учреждаемых муниципальных унитарных предприятий;
л) согласование действий муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций по совершенствованию гражданско - правовых сделок с муниципальным имуществом;
м) изъятие и перераспределение по решению главы местного самоуправления муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
н) анализ рынка ценных бумаг, подготовка предложений по приобретению и продаже ценных бумаг и осуществление сделок по решению главы местного самоуправления, анализ эффективности работы на фондовом рынке.
2.3. Приватизация муниципального имущества:
а) разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных унитарных предприятий в РФ и представляет на утверждение главе местного самоуправления проект местной программы приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проект нормативных актов по вопросам приватизации;
б) организует и контролирует реализацию государственной и местной программы приватизации, отчитывается об их выполнении перед главой местного самоуправления;
в) принимает и регистрирует заявки на приватизацию объектов муниципальной собственности;
г) принимает решения о приватизации предприятий, находящихся в собственности города, осуществляет преобразование их в предприятия других организационно - правовых форм;
д) создает комиссии по приватизации, утверждает планы приватизации;
е) осуществляет функции продавца муниципальных унитарных предприятий имущества, а также нежилых помещений, строений в собственность физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных муниципальных унитарных предприятий на аукционе, конкурсе;
ж) проводит методико - правовую экспертизу документов по приватизации, подготовленных комиссиями по приватизации;
з) осуществляет контроль за выполнением условий конкурса владельцами приватизированных предприятий;
и) проводит ликвидацию муниципальных унитарных предприятий;
к) осуществляет получение и перечисление дивидендов и выручки от приватизации предприятий в соответствии с нормативами, установленными государственной и местной программами приватизации;
л) осуществляет контроль за предоставлением предусмотренных действующим законодательством льгот работникам приватизированных предприятий;
м) проводит регистрацию вторичных сделок по приватизированным объектам.
2.4. В пределах своей компетенции обеспечивает защиту имущественных прав собственника муниципального имущества при ведении дел в судах, арбитражных, третейских судах, осуществляя полномочия истца, ответчика либо третьего лица.
Проверяет законность имущественных сделок с объектами муниципальной собственности. Направляет в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

3.1. Комитет имеет исключительное право:
- выступать в качестве арендодателя муниципального имущества и нежилых помещений;
- осуществлять функции продавца муниципальных унитарных предприятий, а также долей (паев, акций) в капитале предприятий, находящихся в муниципальной собственности.
3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
а) осуществлять полномочия, прямо отнесенные к его ведению законодательством и другими нормативными актами о приватизации;
б) запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления на территории города в объемах, необходимых для ведения Реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации;
в) направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации;
г) привлекать для содействия в выполнении функций комитета по приватизации юридических и физических лиц;
д) обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций;
е) совершать иные действия, предусмотренные законом для осуществления своей деятельности.
3.3. Комитет обязан:
а) отчитываться в порядке, установленном настоящим Положением, о результатах своей деятельности;
б) регистрировать договоры аренды и другие сделки, касающиеся недвижимости и имущественных комплексов города;
в) готовить документацию для ликвидации предприятий, находящихся в муниципальной собственности, а также для отмены принятых в нарушение законодательства и настоящего Положения решений об учреждении и регистрации предприятий и организаций.
г) взаимодействовать с соответствующими органами местного самоуправления.

IV. СТРУКТУРА КОМИТЕТА

4.1. Структура комитета утверждается и изменяется главой местного самоуправления по представлению председателя комитета.
4.2. Структура отделов определяется председателем комитета самостоятельно, исходя из функций комитета и его финансовых возможностей.

V. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ

5.1. Управление комитетом осуществляет председатель комитета, назначаемый на должность на контрактной основе и освобождаемый главой местного самоуправления. Председатель комитета является по должности заместителем главы местного самоуправления.
5.2. Председатель комитета несет ответственность за результаты деятельности комитета.
5.3. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА:
а) издает приказы во исполнение решений главы местного самоуправления;
б) принимает в пределах своей компетенции решения по имущественным вопросам;
в) утверждает структуру отделов комитета и положения о них, штатное расписание, систему оплаты труда и премирования работников комитета;
г) утверждает должностные инструкции руководителей отделов и специалистов комитета;
д) определяет компетенцию своих заместителей;
е) издает приказы, обязательные для всех работников комитета, утверждает локальные нормативные акты;
ж) назначает и освобождает от должности работников комитета в соответствии с трудовым законодательством, применяет меры поощрения и взыскания;
з) распоряжается имуществом и средствами комитета в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
и) действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях;
к) открывает и закрывает в банках расчетные счета и иные, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
л) в рамках своей компетенции принимает решения, издает приказы и предписания, обязательные для исполнения местными органами управления и муниципальными унитарными предприятиями;
м) согласовывает уставы и учредительные документы муниципальных унитарных предприятий, назначает и освобождает от должности руководителей указанных предприятий, заключает контракты с ними либо делегирует полномочия по найму руководителей муниципальных унитарных предприятий и заключению трудового контракта с ними иным органам местного самоуправления.
5.4. В период отсутствия председателя его полномочия осуществляет заместитель.
5.5. Заместитель председателя комитета назначается и освобождается по представлению председателя на контрактной основе и освобождается от должности главой местного самоуправления.

VI. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОМИТЕТА

6.1. Финансирование деятельности комитета осуществляется:
- из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных сметой расходов на содержание аппарата по выполнению функций управления;
- за счет средств, полученных от приватизации.
6.3. Смета расходов комитета на планируемый год, финансируемых из бюджета, согласовывается с городским финансовым управлением и утверждается главой местного самоуправления.
6.4. Имущество, приобретенное за счет средств бюджета, закрепляется за комитетом на праве оперативного управления.

VII. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ КОМИТЕТА

7.1. Работники комитета подлежат социальному и медицинскому страхованию, социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
7.2. Комитет обеспечивает для своих работников нормальные условия труда и несет ответственность за ущерб, причиненный их здоровью.
7.3. Комитет всемерно способствует и принимает конкретные меры по улучшению условий труда, материального положения и социального обеспечения своих работников.
7.4. Осуществляет материальное поощрение своих работников в соответствии с Положением о премировании.

VIII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

8.1. Прекращение деятельности комитета осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.2. В случае ликвидации комитета муниципальное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, подлежит возврату собственнику.

IX. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

9.1. Положение в целом или отдельные его части могут быть изменены по решению главы местного самоуправления.
9.2. Изменения вносятся постановлением главы местного самоуправления.

X. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ В СИЛУ

Положение о комитете вступает в силу с момента его утверждения главой местного самоуправления г. Красноярска.

Председатель комитета
по управлению муниципальным имуществом
Л.В.СВИЩЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru